• 10 декабря 2013, вторник
  • Самара, ул. Авроры, д.150а (рядом со зданием Арбитражного суда), офис 302 Проезд: от кольца А.Овсеенко/Авроры в сторону а/с Аврора - мимо здания "Тойота-центр", после остановки общественного транспорта поворот направо на стоянку перед Арбитражным судом.

Мастер-класс «Сезон» или «несезон»? Как быстро и без серьезных затрат обеспечить стабильный рост продаж на Новый год и после»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4026 дней назад
10 декабря 2013 c 19:00 до 21:00
Самара
ул. Авроры, д.150а (рядом со зданием Арбитражного суда), офис 302 Проезд: от кольца А.Овсеенко/Авроры в сторону а/с Аврора - мимо здания "Тойота-центр", после остановки общественного транспорта поворот направо на стоянку перед Арбитражным судом.

Совсем немного осталось до Нового года. И разным бизнесам это время приносит разное: в одних сферах начинается предпразничный бум с последующим резким снижением покупательской активности, а в других уже сейчас происходит резкое падение продаж. Понятно, что любой руководитель заинтересован в том, чтобы продажи и прибыль его компании были защищены от резких падений. И чтобы в периоды даже самых серьезных сезонных спадов не опускались ниже уровня безубыточности. Этой теме и посвящен мастер-класс. Мы разберем, что предпринимать и какие механизмы регулирования и дополнительного увеличения продаж вам необходимо использовать для этого.

Мастер-класс пройдет в тренинговом зале по адресу: г. Самара, ул. Авроры, 150а, офис 302.

Участие бесплатно.

Начало в 10 декабря в 19:00.

Мастер-класс предназначен:

- руководителям и собственникам компаний

- коммерческим директорам, руководителям отделов продаж

- предпринимателям: только начинающим бизнес и тем, кто стремится вывести его на новый уровень

Этот мастер-класс о том:

- как выжать всё из предновогоднего бума

- как уменьшить провалы в продажах в период «спячки» ваших клиентов

- как стабилизировать продажи и увеличить прибыль

В программе:

- как ваши продажи зависят от сезонного фактора

- рамки, которые мы себе ставим

- человеческий фактор в продажах или почему у одних продажи зависят от сезона, а у других — нет

- простые и эффективные способы увеличить продажи в сезон

- как не только остаться на плаву в несезон, но и увеличить прибыль

- дополнительные источники привлечения клиентов

- ваш продукт не продается или продажники не продают?

- как создать устойчивый спрос

- почему 90% рекламы не работает

- как заставить вашу рекламу работать

- за счет чего можно удвоить продажи в малом бизнесе менее чем за 1 год

Автор и ведущий – Александр Шульгин, эксперт по развитию бизнеса, бизнес-тренер, руководитель консалтинговой компании «Бизнес Практик».

Обязательно зарегистрируйтесь заполнив форму ниже  или по телефону: (846) 207-11-97.

 Участие бесплатно.

Количество мест ограничено.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше